четверг, 28 июня 2012 г.

Получила конфетку!!!

Ура-ура!!! Получили мы сегодня конфеточку от Юлечки-Юлюши!!!
Сегодня увидели в доченькой квиток в почтовом ящике и сразу же отправились на почту. Очереди не было,так что справились мы с этим довольно быстро,что радует)))
Открыли, а тааам...столько несметных сокровищ,что просто глаза разбегаются!!! Спасибо тебе огромное, Юлечка, щедрости твоей нет предела!!!
ну дасловами этого великолепия не опишешь,выкладываю фотки!!!
общий вид)))
ну и все по отдельности))
В общем самипонимаете,весьвоспорг не описать, солфетотчки ну ооочень в тему так как у меня уже загрунтована рамка для оформления вышивки(о самой вышивке в следующем посте)) )
Журнал обалденный, только пролистала, а уже столько идей в голове)) Так и роятся))
А вышивка..ммм...прост обалденно. Многим из присланного я еще не пользовалась. Например канвой-равномеркой, так что будет первый опыт)) Надо расширять границы))
Деньрождениьевкие аксессуарчики, я думаю, пойдут а скрап, ой, какие они хорошенькиеее)) ну и рамка конечно в делоа как же))
А мышка как в продолжение вышивки зверят для дочки)) ну да сами увидете в следующем посте)))
А кружева, совсем пронихзабыла, давно такие искала для скрап работ))
Юлечка, спасибо тебе огромное!!
Кстати, таместьеще магни тик с надписьюЛазоревское - моя мама там пару лет назад с братом отдыхала)))

1 комментарий:

  1. Ура!!! уже дошло. моя душа спокойна. Я очень рада что все понравилось))) и все пойдет в дело!!!))) жду результатов))) а равномерка..когда-то я тоже не знала что это..теперь жить без нее не могу)))

    ОтветитьУдалить